На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Мир пристрастен

17 232 подписчика

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    Слишком мало информации для подобных выводов. Скорее есть другое обьяснение научное, там табличку не оставила цивилиз...Ядерный могильник...
  • petrabramovichg
    Скорее всего фейк. Но может быть и не совсем.... Это может был "сон" и возможно связь с параллельной реальностью всё ...Тайные записки че...
  • Владимир Аверков
    смешной троллинг...Мировой заговор и...

Хрустальный череп открывает тайны

Хрустальный череп открывает тайны

Эта история началась в забытой богом глуши, в непроходимых джунглях Британского Гондураса (ныне Белиз), на полуострове Юкатан в 1924 году. Группа археологов под руководством Митчелла-Хеджеса проводила во влажном тропическом лесу раскопки древнего города майя. Для облегчения раскопок нанятые экспедицией рабочие подожгли лес на заранее обозначенной территории. Когда дым рассеялся, под слоем пепла на площади в 33 гектара открылись остатки пирамиды, каменные стены и огромный амфитеатр с местами для сидения, рассчитанный на тысячи зрителей. Этот древний город Митчелл-Хеджес назвал Лубаатун — Город упавших камней.

В конце следующего сезона раскопок к экспедиции присоединились дочь Митчелла-Хеджеса — Энн, которая извлекла в апреле 1927 года (в день своего 17-летия) из-под рухнувших со стены на алтарь камней предмет, ставший сенсацией. Энн обнаружила человеческий череп из полированного кварца! Нижняя челюсть отсутствовала, но спустя три месяца отыскалась и она в семи-восьми метрах от места, где лежал череп.

Для археологов нет ничего необычного в том, что древние применяли кварц для украшения своих произведений искусства или религиозного культа. У египетских мумий, например, кварц использовался для изображения «третьего глаза». В музее мексиканского города Оахака представлена целая коллекция кварцевых безделушек: зубчатые колесики, шпильки и т.п.

В1964 году, спустя пять лет после кончины отца, Энн передала череп для изучения искусствоведу Дорланду. Он сделал несколько гипсовых копий черепа и огромное количество фотоснимков с использованием микроскопа и специальных насадок. По обмерам череп имел 125,4 х 203,4 миллиметра и весил 5,13 килограмма. Дорланд установил, что череп был изготовлен из цельного кристалла кварца! Поверхность не имела ни малейших следов какой-либо обработки металлическими инструментами и была, по-видимому, отполирована специальной пастой, секрет которой не дошел до нас. Удивительно, что в древности у кого-то нашлось так много свободного времени для изготовления и полировки черепа. Даже по самым скромным подсчетам, на эту работу необходимо было потратить не менее 300 лет!

Внутри затылочной части черепа Дорланд обнаружил целую систему призм и каналов. Благодаря им череп и его глазницы начинали светится когда под ним устанавливали внешний источник света, например факел или свечу. С помощью нити, продетой через узкие отверстия, нижняя челюсть могла двигаться. Представим, какой эффект мог вызвать такой череп в храме при его демонстрации толпе, находящейся в экстазе?!

Перед тем как возвратить бесценную находку владелице, Дорланд решил показать череп фирме «Хьюлетт-Паккард», считавшейся авторитетным экспертом по кварцам и являющейся широко известным производителем кварцевых генераторов. Отзыв инженера фирмы Л. Барре достоин того, чтобы привести его практически полностью: "… Мы изучали череп по всем трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков. Поскольку каждый сросток имеет собственные оси, мы смогли определить, сколько имеется сростков.

Анализируя сростки, мы обнаружили, что они растут из одного центра и составляют единый сплошной кристалл. Мы также обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу). Что касается обработки, то его ничем, кроме алмаза, нельзя резать. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп — они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно, и вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения кристалл может расколоться на куски, поэтому его нельзя резать — он просто расколется. Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто он вообще не притрагивался к нему в процессе резки.

При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы можете увидеть всю комнату… Я не думаю, что еще кто-либо в фирме «Хьюлетт-Паккард» разобрался в устройстве черепа лучше, чем я сам..."

Фирма же «Хьюлетт-Паккард» дала, хотя и в не очень официальном стиле, следующее заявление: «Проклятая штуковина вообще не должна была существовать на свете. Те, кто ее высекал, не имел ни малейшего понятия о кристаллографии и совершенно игнорировал оси симметрии. Она неминуемо должна была развалиться при обработке!»

Технология изготовления хрустального черепа так и остается пока неразгаданной. Но это не единственная тайна странной находки. Совершенно непонятно, кто мог в древности изготовить настолько совершенную вещь. Сам Митчелл-Хеджес, будучи сторонником гипотезы о существовании затонувшей Атлантиды, считал хрустальный череп ювелирным изделием атлантов.

Точный возраст находки ученые определить не рискнули. Может быть, действительно родина его — легендарная Атлантида? Ясно одно: он хранит в себе много тайн, которые неизвестно, удастся ли разгадать когда-нибудь и кому-нибудь.

Анна Митчелл-Хеджес после находки черепа, видимо, так влюбилась в него, что не захотела с ним разлучаться даже на ночь, и хранила у изголовья кровати. Утром она рассказывала, какие странные сны ей снились. Она могла пересказывать их в подробностях. Красочные, озвученные фильмы о жизни древних индейских племен. Довольно интересные и познавательные. Сначала никто и не подумал связать сны с хрустальной находкой. Однако каждую ночь девушка продолжала во сне узнавать все новые и новые подробности жизни древних цивилизаций. Многое было неизвестно даже историкам. Анна отчетливо слышала разговоры индейцев, смотрела за их повседневной деятельностью, изучала ритуальные жертвоприношения. Когда же череп убирали подальше от девушки, «интересное кино» прекращалось. Экстрасенсы, наблюдая за «образом поведения» черепа, заметили, что он изредка меняет окраску и степень прозрачности, иногда внезапно окружает себя светящимся ореолом, иногда излучает непонятный запах, от которого появляется чувство жажды. Даже, говорят, издает тихие звуки высокого тона, очень похожие на переливы серебряных колокольчиков.

Несомненно, волшебный череп воздействует на каждого, приближающегося к нему, но на разных людей по-разному. Одни тут же начинали испытывать дискомфорт и неожиданные приступы страха. Некоторые даже падали в обморок или теряли память на какое-то время. Других, напротив, охватывало небывалое спокойствие и блаженство. Есть люди, которые утверждают, что череп излечил их от тяжелых болезней. Те, кто дотрагивался до «хрустальной головы», рассказывают, что в разных местах она становилась то сильно холодной, то горячей, то чувствовалась небольшая вибрация.

Кому же мог принадлежать сей череп? С кого был сделан? — задался вопросом один из исследователей. Провели эксперимент. Решали задачку нью-йоркская полицейская лаборатория, специализирующаяся на реконструкции лиц по черепам, и группа экстрасенсов, которые «подключились» к черепу в состоянии транса. Мнения обеих групп сошлись — череп молодой девушки. Даже портреты, обрисованные двумя сторонами, были похожи.

Однако череп «Митчелл-Хеджес» недолго почивал на лаврах славы. Он не один, и их даже не два. А разбросаны они по всему миру: музеям и частным коллекциям.

Например, найденный в конце 80-х годов прошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана. В настоящее время «мексиканский» хрустальный череп экспонируется в Британском музее. «Дубликат» значительно отличается от лубаатунского «оригинала» — несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с ним. Еще одна грубая «копия» хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Зимой 1994 года хозяйка ранчо близ Крестона (США, штат Колорадо), объезжая на лошади свои владения, нашла в земле сверкающий черепок, то ли из стекла, то ли из хрусталя. Но что с ним стало?! Создавалось ощущение, что некогда череп был мягким и пластичным, словно пластилин, потом его изрядно помяли, покрутили и оставили застывать на потеху будущим поколениям.

В древних индейских преданиях есть легенда, что всего существует тринадцать черепов «Богини смерти». Хранились они далеко друг от друга под бдительным присмотром жрецов и специальной охраны. Теперь трудно сказать, как они разлетелись по свету, но бытует еще одно древнее поверье: каждый древний кристаллический череп ищет себе хозяина. Потому-то эта вещица может бесследно исчезнуть у одного, и спустя годы появиться в другой части земного шара — присматривается, путешествует, ищет…

Считается, что если удастся найти все тринадцать древних черепов и разложить по кругу, один из них окажется главным и «соберет» знания со всех остальных. А пока черепа находились в запасниках музеев и у частных лиц в Мексике, Бразилии, США, Франции, Монголии, Тибете… Всплывали все новые и новые легенды и ритуалы, с ними связанные. Например, по хрустальному черепу при знании инструкций по обращению с ним можно было узнать не только прошлое, настоящее, но и будущее, вплоть до конца света. Или считается, что можно было разгадать любые тайны, если тринадцать священнослужителей, находящихся в разных местах, начинали одновременно вглядываться в «свой» череп.

Некто Хосе Индикез, весьма богатый и представительный господин, рассказывал, что стал таким благодаря черепку. В молодости в развалинах древнего города майя случайно наткнулся на интересную ювелирную работу (я бы подумала именно так, увидев череп из хрусталя). Хранил долгое время как талисман, пока случайно не обнаружил, что если череп крепко сжать в руках и загадать желание, оно непременно сбудется. Индикез получил от жизни все, чего желал.

Поговаривают, что «общаясь» с хрустальным черепом, посвященные могут увидеть день возвращения богов, в том числе и самого Кукулькана — основного бога майя, который «во времена полного мрака» спустился с небес на землю и подарил индейцам знания: письменность, математику, астрономию, научил строить города, выращивать богатые урожаи, пользоваться календарем…

В последнее время все чаще высказывается гипотеза о том, что хрустальные черепа — это своего рода приемо-передатчики, устанавливающие связь между посвященными. Причем для них не существует ни территориальных границ, ни временных. Поговаривают, что с помощью такого черепа можно было общаться, не только находясь друг от друга на разных концах материка, но даже на разных планетах. Черепок мог установить дипломатические отношения с жителями других миров.

Да почему «мог»?! Ученые предполагают, что череп пребывает в рабочем состоянии и по сей день. Известный экстрасенс Стар Джонсон рассказывал, что с помощью хрустального черепа «Макс» он пообщался с внеземной цивилизацией. А череп этот, к тому же непонятно каким образом вызывает явление ксеноглоссии — говорение на незнакомых языках. Есть свидетели и магнитофонные записи того, что Джонсон действительно во время сеансов «космической связи» произносил какие-то странные, непереводимые слова. Впоследствии он утверждал, что на таком языке общались с внеземными цивилизациями древние атланты.

В кристальных черепах видели «таинственные образы людей (прошлого или будущего?..), гор, холмов, храмов и… тьмы», «другие черепа, костлявые пальцы». Искусствовед Фрэнк Дордланд (первый, кто начал заниматься исследованием черепа «Митчелл-Хеджес») рассказывал, что однажды ночью они с женой проснулись от непонятно откуда исходившего рычания и криков ягуаров — священных животных майя. Это «работал» кристалл, который Дордланд взял в тот вечер домой.

«Пустыни становились морями, горы погружались в воду, массы земли складывались и тонули (не весточки ли это из легендарной Атлантиды?) Самым удивительным зрелищем были обитатели этой планеты. Формы их тел постоянно менялись, а звуки, с помощью которых они переговаривались между собой, были похожи на голоса китов и дельфинов. Каждый раз по мере отступления океана существа расселялись по земле. Их тела все больше приобретали человеческий облик. Правда, некоторые так и оставались в воде, похожие на сказочных русалок...», — писал в отчете о своей 33-часовой медитации с хрустальным черепом Ник Носердино.

Что это? Выдумка больного воображения, попытка стать знаменитым или рассказ о наболевшем? Если изучить свойства кристаллов, в том числе хрусталя, в это можно даже поверить. Кристаллы благодаря своей жесткой структуре обладают собственной памятью. У каждого минерала — своя индивидуальная пространственная решетка; ее частицы время от времени могут смещаться и решетка постепенно приобретает уникальную форму. По сути, она ведет летопись «увиденных» событий и может рассказать о-о-очень много. Некоторые «находят общий язык» с древними кристаллами-летописцами. Не случайно непременным атрибутом любого магического действа был хрустальный, хорошо отполированный шар или небольшой хрустальный череп…

Изготовление хрустальных черепов или шаров было издревле распространено во многих странах Азии и Европы. Размер шара не играл особой роли, но все-таки «чем больше, тем лучше». Хрустальные черепа тоже изготавливались разных размеров, вплоть до самых маленьких талисманчиков, которые можно было запросто повесить на шнурке на шею.

Подобные магические штучки были особенно популярны в XV — XVI веках в Италии, франции и других европейских государствах среди гадалок, предсказателей, ярмарочных фокусников и тому подобных личностей. Такие «украшения» держали дома даже некоторые аристократы. Для красоты или на случай, если захочется узнать свою судьбу.

В начале прошлого века черепа продавали на аукционах. Спрос коллекционеров на странные предметы неизвестно какой цивилизации рос как на дрожжах. Не дремали и мошенники. Вскоре начали появляться и «множиться» «пиратские» копии. Современный кристаллический череп стоит от 10 до 50 тысяч долларов.

Черепа все находили и находили, собирали и собирали по всему земному шарику. Их оказалось гораздо больше тринадцати. Действительно древними признали только 49. Остальные выглядели более грубо и неотесанно — неумелые (а иногда и умелые) попытки создать свой идеальный череп. Но вряд ли такой предмет стал бы оказывать какое бы то ни было волшебное действие, в отличие от истинного «подарка богов». Два подлинных черепа — «Макс» и «Ша-На-Ра» — выставлены на всеобщее обозрение в музеях США. В самой крупной коллекции раритетных черепов насчитывается восемь.

А в 1945 году в Нью-Йорке было создано Международное общество кристаллических черепов. Основатель Ник Носерино. Главная задача общества — изучение и тщательное исследование всех найденных черепов, к тому же «проверка на древность».

Все черепа описаны и зарегистрированы, но информация хранится под строгим секретом.

Необычный экспонат исследуют в течение нескольких месяцев 40 специалистов, подвергая рентгеновскому излучению, ЭКГ, наблюдению под микроскопом. С черепом уединяются экстрасенсы, следуя указаниям одного из индейских шаманов.

Настоящий древний череп должен и по-особому реагировать на свет и звук. Например, при облучении черепа через разные световые фильтры он «сам» начинал подсказывать последовательность цветов. А на музыку индейцев майя отвечал мощным выбросом энергии.

Кстати «охотятся» за черепами не только историки и ученые-исследователи… В 1943 году в Бразилии при попытке ограбления местного музея были задержаны агенты немецкого общества «Аненербе». Их целью было «изъять» хрустальные черепа «Богини смерти». Неспроста. Оказалось, представители Третьего рейха хотели захватить власть не только над всем материальным миром, планетой Землей, но и миром невидимым, метафизическим.

«Аненербе» означает «наследие предков». По велению группен-фюрера СС Карла Марии Веллигуте, «тайного кардинала» этого магического ордена, носителя «знания дьявола», агенты «Аненербе» по всему миру искали древние магические архивы и реквизиты, особенно жрецов Атлантиды. Нацисты надеялись с помощью знаний «прародительницы арийской расы» создать «сверхчеловеков» и подчинить себе остальных, «недочеловеков».

А ведь вполне взможно, что еще не все черепа найдены? Сколько их таится в недрах древних городов? Скольких человек еще осчастливит или сделает несчастными неожиданная находка?

Источник: https://salik.biz/articles/47783-hrustalnyi-cherep-otkryvaet-tainy.html

Картина дня

наверх