
Так и в СССР велись работы в изучении свойств ртути. Известно, что с возможными антигравитационными свойствами ртути работал физик-изобретатель Спартак Михайлович Поляков. Разумеется, он занимался не только альтернативными устройствами, например, при участии Спартака Михайловича были созданы амплитроны «Стремнина», для использования в корабельных РЛС серии «Фрегат».

Однако известен Поляков, прежде всего, своими опытами с экспериментальными устройствами, "нарушающими" устои физики. Одним из таких устройств был вихревый инерционный двигатель. По факту это был совершеннейший инерцоид, а точнее его «жидкий» аналог. Подобные опыты проводились и ранее, но в гидроинерцоидах использовали воду. Поляков пошел дальше – вместо воды он использовал ртуть. В работе ему помогал сын, Олег Спартакович.

Эксперименты проводились в лабораторных условиях во Фрязино, с фиксацией всех данных. И установка работала – был получен (правда небольшой) уровень тяги. Весь ход исследований и результаты можно изучить в книге Спартака Михайловича «Введение в экспериментальную гравитонику». После публикации в НПО «Исток» приезжали ученые из многих стран, а из Израиля поступало предложение скупить весь тираж книги.

Первая модель двигателя Полякова была создана в 1997 году. Интересующиеся нередко отмечают, что принципиальная схема движения ртути внутри гидросистемы Полякова практически полностью совпадает с разработками В. Шаубергера. Хотя точно известно – Спартак Михайлович работал сам, идя по собственному пути.
Работа С.М.Полякова с устройством, создающим вертикальную тягу от разгонявшейся в закрытой гидростистеме ртути доказала – реализация подобного двигателя вполне возможна. Но, как это часто бывает, после смерти Полякова все его разработки и записи были «утеряны». А продолжить его работу просто некому.
Свежие комментарии